Есть такие аксессуары и элементы одежды, которым не обязательно сверкать на показах крупнейших домов моды, чтобы очутиться среди топовых трендов. Одним из них является берет.

Во все времена берет считался форменным головным убором. Его использовали, как важную часть военной униформы в разных странах мира. Но с возрастанием популярности данного предмета гардероба появился и спрос среди гражданского населения. Берет настолько понравился людям, что легко вжился в повседневные наряды большинства женщин и мужчин.

Классический головной убор, связанный, в первую очередь, с художественной французской средой и романтичным стилем, перетерпел невероятную метаморфозу в последние годы. Этому способствовали не только дизайнеры, но и влиятельные лица мира моды.

Популярность беретов поднялась еще в 2016 году. После этого головной убор начал пропагандировать бренд Gucci, а модные блогеры быстро подхватили данное течение. Огромный интерес к беретам можно рассматривать, как вызов дизайнерам, которые должны соответствовать ожиданиям модниц. Одним словом - машина двинулась и уже ничто не могло остановить ее.

Вскоре, кроме классических шерстяных беретов, появились и другие модели. Среди хитов осени-зимы 2017-18 фигурировали не только кожаные и бархатные, но и мохеровые изделия. Казалось, что дизайнеры уже исчерпали тему берета, однако этого не произошло. По мнению стилистов берет станет не только главным головным убором весны-лета 2018, но всего 2018 года.

В коллекциях SS 2018 помимо беретов, которые уже появились в предыдущих сезонах, можно найти что-то действительно новое. К примеру, дом моды Christian Dior, который активно продвигает этот головной убор, теперь украсил изделие вуалью. Немного раньше можно было подумать, что этот декор подходит только для шляпок, но в данном случае он выглядит не менее красиво. Giorgio Armani также использовал дополнительные украшения и дополнил берет помпонами. Что же - смотрится очень оригинально!