Столетняя история знаменитого итальянского бренда началась с человека по имени Витторио Коин. В 1916 году он получил лицензию уличного торговца тканей и галантереи в провинциальном городке Пьянига недалеко от Венеции. Молодой предприниматель сначала самостоятельно, а затем вместе со своими сыновьями шаг-за-шагом создавал огромную торговую империю, продвигая себя вперед так же, как и современные маркетологи. 

 

Уже в 1926 году Витторио Коин официально зарегистрировал свою фирму под названием Gruppo Coin и открыл первый магазин, продавая ткани, пряжи и белье. Тогда начался этап активного развития еще малоизвестной компании. Он был основан на создании целой сети магазинов, предоставляющей своим клиентам эффективное обслуживание. Эти магазины в то время были эквивалентными торговым центрам. Они отличались от элитных бутиков 30-тых годов, но не уступали качеством своих товаров. Таким образом Витторио создавал новые торговые традиции в Италии.

Витторио со своей супругой

Позже к управлению Gruppo Coin пришел сын Витторио Альфонсо. Тот был сторонником производства и продажи готовой одежды. И, нужно сказать, не прогадал! В 1950 году, в период экономического развития Италии, компания расширилась за пределы своих региональных границ и открыла большой магазин площадью 1400 квадратных метров в городе Болонья. 

 

В 60-тых годах для поколения Коин начался третий этап “торговой истории”. Концепция магазина вышла за рамки существующих категорий продуктов, что привело к значительному расширению ассортимента с добавлением товаров для дома, игрушек, изделий из кожи и парфюмерии. Впоследствии в Милане открылись одни из крупнейших магазинов компании площадью более 5000 квадратных метров, расположенных на 8 этажах, представляете?

 

Уже в 1972 году появились известные ныне магазины Oviesse. Сокращенно от Organizzazione Vendite Speciali - специальная торговая организация, которая предлагала клиентам остатки товаров по реальным скидкам. 

Вторая половина 90-тых годов стала поворотным моментом в развитии Gruppo Coin. Благодаря радикальным стратегическим изменениям компания постепенно перешла от классического семейного бизнеса к чисто управленческой деятельности. Тогда была приобретена сеть магазинов La Standa, работающих в секторе текстиля и одежды, что позволило Gruppo Coin еще больше закрепить свое лидерство в Италии. 

 

С 2000-ных годов Коин трансформируют большую часть своей сети магазинов в Oviesse, а название сокращают до OVS. Новый генеральный директор компании Стефано Бэральдо запускает одноименный бренд (OVS Industry) и всячески стимулирует его развитие: разрабатывает новый имидж, более свежую концепцию. Позже Gruppo Coin начали активно заниматься международным расширением, открыв магазины в странах Ближнего востока и Восточной Европы. 

 

В 2009 году Gruppo Coin продолжают улучшать свой ассортимент продукции, постоянно увеличивая количество брендов. Сейчас компания является собственником таких известных торговых марок, как Mango, Missoni, Calvin Klein Jeans, Levi’s, а итальянский бренд OVS насчитывает около 500 магазинов по всему миру. Вот это размах!

Стефано Бэральдо