Все большое начинается с маленького. Например, Стив Джобс с приятелем собрали первый компьютер Apple в гараже своего дома, а Марк Цукерберг изобрел Facebook будучи студентом второго курса университета. Не менее интересно началась и история возникновения бренда Mango...

Однажды двое 14-ти летних братьев Айзек и Нахман Андик эмигрировали с Турции в Испанию. Ребята привезли из собой немного дешевых футболок, которые попытались продать в Барселоне вдвое дороже. Товар настолько быстро разлетелся, что братьям пришлось дошивать дополнительные модели для продажи.

Дело принесло прибыль, а Айзек и Нахман давно хотели сами создавать одежду и в 1984 году им удалось открыть бутик в самом центре Барселоны. Братья назвали собственную торговую марку “Mango” Почему же выбор пал именно на это слово? Ключевым моментом послужило путешествие в сказочные Филипины - там молодые предприниматели впервые попробовали одноименный фрукт. Свежий и запоминающийся вкус натолкнул их на идею названия бренда.

Турецкие дизайнеры поставили перед собой цель создавать оригинальную и модную одежду для женщин среднего класса. Чтобы расширить бизнес, братья начали продавать франшизу бренда. Этот шаг оказался очень успешным - магазины Mango открылись не только по всей стране, но и за рубежом - в Португалии, Франции. Продажи в других странах были даже более прибыльными. Чтобы сделать цены доступными для населения, Айзек и Нахман перенесли производство в Китай, где более дешевая рабочая сила.

Уже в 1995 году заработал сайт компании, а немного позже - интернет-магазин. В целях развития и узнаваемости бренда Mango сотрудничает с различными знаменитостями. На счету у компании совместная коллекция одежды с Пенелопой Крус, эксклюзивная сумка, создана Скарлетт Йохансон в целях благотворительности, рекламные кампании с участием Милы Йовович, Оливии Палермо, Наоми Кемпбелл и многих других.

В 2008 году Mango начали продавать мужскую одежду, а еще через год создали уникальную коллекцию футболок Mango&Paulo Coelho с цитатами одноименного писателя. Лимитированная коллекция разлетелась по магазинах всего мира, а упаковка футболки напоминала книжный переплет, что очень символично.

Дебют на Paris Fashion Week состоялся в 2011 году. Mango представили женскую одежду, в которой ловко скомбинировали вещи из повседневных и вечерних образов. Коллекция получила много похвальных отзывов!

Позже марка стала выпускать парфюмы, детскую, спортивную одежду, а также нижнее белье. Но главным событием стал запуск одежды plus-size. Дизайном одежды для девушек с пышными формами стала заниматься племянница Айзека Андик - Виолета. Девушка разработала специальные модели, которые умело подчеркивают достоинства фигуры и скрывают недостатки.