New Balance - это американский бренд обуви, который покорил весь мир. Благодаря своему эклектичному выбору кроссовок и впечатляющему диапазону размеров можно изучить богатую историю этого известного бренда. Впрочем, этим сейчас и займемся!

 

 

Уильям Дж. Райли основал компанию “New Balance Arch Company” в 1906 году в Бостоне, штат Массачусетс. Фирма изготовляла ортопедическую обувь и была сосредоточена на этом направлении большую часть 20-го века. Несмотря на многолетнее и качественное производство, New Balance был довольно неизвестной структурой и неясным брендом для массового рынка. Но благодаря своим специальным обувным материалам высоко ценился в меньших кругах и закрепил первоначальную репутацию среди пожарных и полицейских.

 

 

Несмотря на ограниченный потенциал продаж, компания изо всех сил пыталась добиться финансового успеха. New Balance потребовалось почти 70 лет, чтобы получить признание на национальном уровне. Кстати, само название появилось весьма интересно. Уильям Райли наблюдал за цыплятами на заднем дворе своего дома и его впечатлило, как птица соблюдала баланс на ноге с трема точками опоры. В результате этого был разработан специальный супинатор для ортопедической обуви, поддерживающий трема опорными точками.

 

 

В 1930-х годах New Balance начал изготовлять ортопедическую обувь для бейсболистов и легкоатлетов. Этот выход на спортивный рынок стал поворотным моментом для компании и обеспечил значительный финансовый рост в последующие годы. Мода на спорт и бег набирала оборотов и в 1961 году New Balance выпустил специально разработанные беговые кроссовки под названием «Trackster». Они отличались удобной волнистой подошвой и хорошей амортизацией.

 

 

В 1973-74 годах бег превратился в стиль жизни. Вместе с этим появилось много спортивных журналов для поклонников бега трусцой. Одним из таких был журнал “Runner's World”, который по достоинству оценил ведущие кроссовки того времени. Победа Тома Флеминга в Бостонском марафоне в его модель кроссовок “New Balance 320” привела бренд к новым высотам. Компания заняла третье место в рейтинге, но в следующем году смогла догнать другие конкурирующие бренды, чтобы выиграть категорию «лучшие беговые кроссовки в мире».

 

 

“320” была первой парой New Balance, на которой напечатали логотип «N». В 1976 году данная модель стала настолько популярной, что New Balance отказался делать рекламные кампании с более новыми моделями и работали со старыми. Это послужило главной фишкой рекламных роликов в отличие от других брендов, которые делали ставку на маркетинг. New Balance же твердо стоял в своем убеждении, что самое важное в беговой обуви - это удобство и комфорт, которые любят клиенты всех времен.

 

Сегодня New Balance стал всемирным брендом для спортсменов по всему миру. В 2015 году компания вышла на мировой рынок футбола и добавила к своей линии кроссовки для индивидуальных видов спорта. Несмотря на то, что почти 30% их продукции производится в Флимби, Англия, они также являются одной из немногих обувных компаний, которые производят большую часть своей продукции в США, с заводами исключительно в штате Мэн и Массачусетс.