Культовые желтые ботинки Timberland известны на весь мир. Их носят и дети, и взрослые. Они удобные, водонепроницаемые, не боятся пыли и грязи - идеальная обувь для экстремальных условий.

А началось все с 1902 года, когда в Одессе, в обычной еврейской семье, родился мальчик по имени Натан Шварц - будущий создатель легендарного бренда. Незадолго до Первой мировой войны Натан с родителями переехал в Америку (Бостон), а там продолжил семейное дело - работу сапожником. Жизнь в чужой стране была не легкой, но Шварц не сдавался и мечтал достичь чего-то большего. Через некоторое время одесситу удалось скопить денег и приобрести половину акций местной обувной фабрики, а позже - купить и остальное.

Предпринимательские дела шли хорошо и Натан подключил в работу своих сыновей. В 1965 году произошел фурор - Шварц создал уникальную технологию, с помощью которой обувь не промокала. Ее суть заключалась в том, что с помощью специального пресса кожаный верх соединяли с подошвой без использования швов. В 1973-м произошло памятное событие - Натан с сыновьями официально зарегистрировал торговую марку Timberland (с английского - “лесной участок”) и разработал фирменный логотип с изображением американского дуба, что очень символично, ведь дуб обозначает семейное дело.

При создании первых водонепроницаемых "тимберлендов” было проведено 80 различных тестов, которые помогли достичь уникального качества и комфорта. Желтый цвет выбран не просто так... Он, в отличии от черного либо коричневого, сильно пачкается и на нем легко продемонстрировать, насколько ботинки не боятся воды и грязи.

Вершину популярности Timberland достиг в середине 1970-х годов. Один предприимчивый итальянец заказал у компании большую партию обуви и продал все до единого! Бизнесмен запустил на своей родине рекламу, в которой тимберленды подвергались различным испытаниям и в конечном итоге остались, как новые. Итальянцы были в восторге, а предприниматель заказал еще партию, только вдвое больше предыдущей! Это стало шагом бренда в Европу, а Британский музей дизайна взял одну пару ботинок себе - в качестве экспоната.

Вскоре бренд начал стремительно развиваться - выпустил мужскую и женскую линию одежды для активного отдыха, а затем - детскую.

В начале 2000-ных Timberland назвали одной из лучших компаний-работодателей, которая заботливо относится к экологии. Однажды она выпустила ботинки с подошвой, изготовленной с переработанной резины. Кроме этого, Timberland использует инновационный материал SmartWool Faux Shearling - искусственная овчина, в составе которой переработанные пластиковые бутылки. Ну и ну!

Сейчас данная марка насчитывает около тысячи магазинов по всему миру, а тот, кто хоть раз обул Timberland, останется поклонником бренда навсегда!