Давно прошли времена, когда рюкзаки носили лишь школьники и студенты. Каждый современный житель мегаполиса должен иметь такой предмет гардероба, ведь это не просто модно, но и удобно. Но какую марку лучше всего выбрать, чтобы рюкзак прослужил долго и не потерял свой внешний вид? Конечно же Eastpak! Бренд с 70-ти летней историей заявил о себе, как о высококачественном производителе с кристальной репутацией.

Компания Eastern Canvas Products (сокращенно Eastpak) была основана в 1952 году в промышленном центре США - Бостоне. Создатель бренда - Монте Голдман оказался человеком очень предприимчивым и сразу сообразил, что прибыль компании принесут только крупные заказчики. Таким образом Eastpak заключил контракт с армией США. Последним нужны были удобные в использовании рюкзаки и сумки высочайшей прочности.

Монте Голдман хорошо “набил руку” изготовлением рюкзаков для военных и вскоре увидел, что его продукция стала популярна среди студентов. В этом нет ничего странного, ведь основатель бренда предоставляет пожизненную гарантию на свой товар. По законодательству такое, конечно же, невозможно осуществить, поэтому официально гарантия рюкзаков Eastpak составляет 30 лет. В любом случае - это впечатляет!

В 1976 году к управлении компанией присоединяется сын Монте Голдмана - Марк. С его приходом Eastpak прошел через кардинальные перемены. Марк сделал ставку не только на функциональность и прочность рюкзаков, но и на оригинальный дизайн, которого нехватало в 70-тых годах. Агрессивная маркетинговая реклама и новаторские взгляды Марка принесли немалую популярность компании. Бренд рекламировался в молодежных субкультурных изданиях с провокационными слоганами, такими как “Eastpak живет дольше, чем его владелец” и т. д. Но фирменным по сей день является слоган - “Сшиты, чтобы выдержать”.

Через некоторое время компания вышла на мировой рынок и в 1986 году рюкзаки, сумки, кошельки Eastpak можно было купить в Азии и Европе. В 1999-м году компания выпустила свой первый чемодан на колесах. Сегодня рюкзаки Eastpak пользуются немалой популярностью, ведь время идет, а качество остается...