Вопросы и ответы | FAQ


Как сделать заказ?

После того, как Вы выбрали интересующий вас товар, отправьте его в корзину. Затем оформите заказ, выбрав способ доставки и оплаты. Сделать заказ можно без предварительной регистрации, введя только адрес электронной почты - это позволит отслеживать статус Вашего заказа.


Есть ли возможность сделать заказ по телефону?

В данный момент заказать необходимые товары можно только через наш сайт. Для Вашего удобства мы работаем над возможностью делать заказ и по телефону. В скором времени эта услуга будет доступна для Вас.


Могу ли я заказать без регистрации?

Заказ можно сделать без предварительной регистрации, введя только адрес электронной почты для последующего отслеживания статуса заказа.


В чем преимущества регистрации?

Зарегистрированные пользователи могут отслеживать свои заказы, просматривать историю своих покупок, а также получать информацию о промоакциях, новинках, распродажах и специальных предложениях от ZEEP.


Есть вопросы. Как c вами связаться?

Если у Вас возникли вопросы, пройдите в раздел «помощь», «служба поддержки» и выберете удобный для Вас способ связи с представителем ZEEP:

  • Письмо на электронную почту с темой обращения для быстрого ответа на интересующий Вас вопрос;
  • Информационный центр работает для Вас по контактному номеру телефона (044) 392 07 06, по которому представители нашей компании ответят на Ваши вопросы с 9:00 до 21:00 по будням и с 10:00 до 15:00 по выходным;
  • Online чат работает для Вас круглосуточно и без выходных, причем Вы можете связаться с нами онлайн или оставить свое сообщение.

Оплата при получении

Оплатить свой заказ Вы можете при получении товара в руки. Такой способ оплаты возможен при любом способе доставки. Дополнительные сборы за перевод средств за полученный товар нам, оплачивает получатель.


Оплата банковской картой

Быстрый, удобный и безопасный способ оплаты за заказанный товар. К оплате принимаются банковские карты «Visa» и «MasterCard». В этом случае у Вас появляется возможность получить товар за счет магазина ZEEP, на отделение «Новая почта» или «Укрпочта» в Вашем городе. Доставку оплачиваем мы.


Оплата с персонального счета ZEEP

Персональный счет ZEEP - это быстрый способ вернуть свои деньги и сделать очередной заказ. Сроки зачисления - два рабочих дня с момента получения возврата.
Если на Вашем персональном счете ZEEP есть средства, Вы всегда можете оплатить ими свой новый заказ или потребовать их возвращения. Данный счет автоматически активируется после регистрации на нашем сайте.


Могу я внести изменения в свой заказ?

У Вас есть возможность внести изменения в свой заказ до того момента, как он будет Вам отправлен. При изменении заказа в ходе формирования посылки сроки доставки могут увеличиваться.


Могу я отменить заказ?

Если заказ не был Вам отправлен, его можно отменить. Если товар уже был отправлен, средства за доставку «курьером» в сумме 30 грн. не возвращаются.


Возможно изменить адрес доставки?

Если товар еще не отправлен получателю, адрес доставки можно изменить.

- Сроки формирования заказа - составляют до 7 рабочих дней.


Мой размер отсутствует на сайте. Будут ли еще поставки этого товара?

Большая часть товарных предложений нашего магазина - импортного производства. Товары распродаются, и только в редких случаях довозятся те же модели тех же размеров. При этом команда ZEEP с радостью работает над наполнением витрины магазина новыми и актуальными предложениями, поэтому Вы можете выбрать достойную замену для любого товара.


Как отслеживать мой заказ?

После регистрации на сайте отслеживать заказы можно в личном аккаунте ZEEP. После оформления заказа Вам будут доступны статусы заказа «подтверждение», «формирование», «готов к отправке» и «отправлен», по которым можно определить, на каком этапе находится заказ. Также после отправки товара на Ваш контактный номер телефона будет передано СМС-сообщение. Если Вы не желаете регистрироваться, запомните номер своего заказа. Для уточнения его статуса свяжитесь с представителем информационного центра через раздел «помощь» на главной странице.


В какие сроки я получу заказанный товар?

Сроки формирования заказа - до 7 рабочих дней. Сроки доставки не превышают 11 рабочих дней, если не будут внесены поправки в заказ со стороны заказчика. Один из наших важнейших приоритетов - высокий уровень обслуживания.


Полученный товар оказался c дефектом

Все товары перед отправкой проверяются на наличие брака. Если все же такой случай произошел, Вы всегда можете вернуть товар по одному из адресов, указанных в разделе «возврат». Расходы за транспортировку товара берет на себя магазин ZEEP.


Как я могу вернуть товар?

Товары, приобретенные в ZEEP, Вы гарантированно можете вернуть в течение 14 дней с момента получение заказа.

Необходимые для возврата документы:

  • Бланк возврата (прилагается к товару в посылке);
  • Заполненное заявление на возврат товара (найти его можно на обратной стороне бланка);
  • Возвращаемые товара обязательно должны находиться в надлежащем возврату виде: без признаков использования, иметь ярлыки, бирки и т.д.

Возврат средств за товар

Если все в порядке, соблюдена политика возврата, и Ваш заказ принят обратно, за Вами остается решение, каким образом вернуть средства за товар. Существуют такие способа возврата:

  • Если Вы оплачивали товар банковской картой, мы можем вернуть средства на ту же карту, с которой была произведена оплата. Возврат средств осуществляется по пятницам;
  • Денежный перевод через «Укрпочта». Средства будут Вам отправлены почтовым переводом на отделение «Укрпочта». Возврат средств осуществляется по пятницам;
  • Зачисление средств на Ваш персональный ZEEP счет для дальнейших покупок в нашем интернет-магазине, при этом средства зачисляются мгновенно. Этот способ возврата средств доступен для постоянных клиентов, зарегистрированных на нашем сайте.

Персональный Zeep- счет

После регистрации на сайте Вам автоматически открывается персональный счет ZEEP для зачисления бонусов от совершенных покупок, так же это удобно при возврате средств за товар. Зачисление производится сразу после принятого нами возврата.


Подлинность представленных товаров

Все бренды, представленные в интернет-магазине ZEEP, оригинальные. Наша команда тщательно выбирает товарные предложения, чтобы наши клиенты смогли подобрать для себя качественные, модные, стильные и только оригинальные товары. Подделок в ZEEP не найдешь!


Как оставить отзыв

Если у Вас есть рекомендации, замечания или благодарность оставить свое сообщение возможно через форму клиентских обращений в разделе «помощь», «служба поддержки». Выбрав тему для обращения напишите письмо нам и после проверки модераторами на предмет нецензурных слов, рекламы, спама и т.д, Ваше сообщение опубликуют в разделе «отзывы»

© 2016, Интернет магазин одежды «Zeep» http://zeep.com.ua

0 800 755 745

0 800 755 745

Бесплатно по всей территории Украины

044 229 2004

Согласно тарифам Вашего оператора

с 9:00 до 18:00 по будням

в выходные написать нам